воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Тест Драйв : Audi TT

Недаром женской верности придавали огромное значение!Общественное благо, общественное зло связаны с их поведением.Рай или ад в семье вызываются исключительно той молвой, какая идет про женщин, а зависит молва только от них самих.

Человек, это всё, что эволюция смогла сделать из обезьяны.

Будущее становится настоящим, лишь став прошлым.

Зодчество кузова Audi TT – это реинкарнация стиля, стабильности и силы настоящего спортивного автомобиля. В силуэте машины прослеживаются простые линии, которые образуют характерную форму кузова с низкой линией крыши и вытянутым вперед салоном. Опять же в новинке легко определить предыдущую модель – дизайн кузова основан на круглых и сферических формах, при этом мизерно подросли его размеры: длина увеличилась на 137 мм (4178 мм), а широта – на 78 мм (1842 мм).

Купе построен с применением технологии ASF (Audi Space Frame) и состоит из алюминиевых и стальных частей. Впервой в истории ASF специалисты компании совмещают два разнородных материала в одном объекте. 69% кузова произведено из алюминия, остальной 31% – расположен в основном в задней части машины для оптимизации развесовки. С намерением не устанавливаться повторно на одни и те же грабли по аэродинамике, был предусмотрен механично поднимающийся на скоростях выше 120 км/ч обратный спойлер, который увеличивает прижимную силу на заднюю ось и избавляет отделение от возможной избыточной поворачиваемости. Новая ТТ, как и предок, будет предлагаться с двумя типами кузовов – купе с посадочной формулой 2+2 и двухместный родстер, каковой покажут позже.

У купе в достаточной мере ёмкий багажник – под будь здоров удобной крышкой скрываются 290 л полезного объема, а ежели интенсифицировать спинки задних сидений, то его размеры увеличатся до 700 л. В салоне установлены превосходные спортивные сиденья, обеспечивающие отличную боковую поддержку в скоростных виражах. Покупатель может выбирать из трех различных видов кожи для обивки салона.

Центральная модильон ориентирована на водителя – она капельку развернута в его сторону. В оформлении приборной панели сохранились мотивы первого ТТ – например, три круглых дефлектора вентиляции по центру.

Тех пор покамест на новинку будут монтировать два бензиновых двигателя. Наиболее значительный – 2,0-литровый рядковый четырехцилиндровый TFSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он развивает 200 л. с. и с механической 6-ступенчатой коробкой передач разгоняет автомобиль до 240 км/ч, первую же сотню купе разменивает за 6,4 с. Второй мотор – V-экспрессивный рядный 6-цилиндровый атмосферный 3,2-литровый агрегат, развивающий 250 л. с. С ним небольшой автомобильчик разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с, а максимальная натиск лимитирована на уровне 250 км/ч. Оба двигателя в стандартной комплектации агрегатированы с 6-ступенчатой механической коробкой передач. По желанию их позволяется уснастить автоматической коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. Четырехцилиндровые версии оснащены приводом только на переднюю ось, а больше мощные – фирменной полноприводной системой Quattro, что является редкостью в сегменте спортивных кузов. Брелок ТТ была все как есть переработана. Изменены настройки пружин и амортизаторов, характер поворачиваемости благодаря подруливающей схеме в задней подвеске теперь от нейтральной до небольшой избыточной. Такие настройки ориентированы на азартных водителей, привыкших проходить повороты «на грани». Размер колес пока варьируется от 16 до 19 дюймов, что увеличило колею, а сообразно и несокрушимость.

Также за доплату производительпредлагает оснащать машину системой Magnetic Ride – в масле внутри амортизаторов находятся намагниченные частицы, которые при подаче электронных импульсов позволяют изменять жесткость подвески. Изменение рабочих свойств жидкости происходит практически мгновенно, следовательно цата придает характеру автомобиля два заурядно компромиссных свойства – комфорт и отличную управляемость. В стандартной комплектации ТТ оборудована автоматическим кондиционером и спортивным рулем с плоской нижней отчасти. Он удобен не только для маневрирования, но и облегчает суд насаждения в гостиная. Дефлекторы вентиляции, спицы руля, приборы и многие другие мелочи отделаны под легкий. Также клиентура могут выбирать большое численность опций, начиная от адаптивной головной оптики и заканчивая навигационной системой или управлением мобильным телефоном с клавиш, расположенных на руле, выше Bluetooth.




Контакты

Test Touch Explorer

На сегодняшний день трудно сохранить бизнес из-за кризиса.

О пользовательском контенте: возможный вред оного для Интернета и для каждого отдельного пользователя.

Контакты

Кусочек моря и часы счастья!!!!

Комментариев нет: